Что есть порча? При первом прохождении я не уделял этому вопросу внимания, для меня это были бесполезные заклинания, требующие как веру так интеллект. Во время второго прохождения для меня это стало единственным средством выживания в длц и поводом для размышлений. Фелкин изгой часто повторяет что тьма внутри "нас". Странник Грандаль отсылает игрока в бездну, которая судя по-всему является остатками Мануса, и ведь впервые порча в первом DS встречается именно в Олачиле, и Манус её активно использует. Иными словами порча имеет прямое отношение к темной душе, которую нашел Манус, и потомками которого является вся нежить. А значит пытаясь познать себя, нужно познать и тьму... Почти все враги длц имеют лютый резист к магии, в результате чего кристаллическое копье души наносит урон всего-лишь в три раза больше, чем сфера тьмы (которая имеет 25 кастов и одну из самых больших скоростей каста в игре). Я опробовал все заклинания порчи, и на практике использовал ту самую сферы тьмы (основное мое заклинание) у которой только один недостаток, низкая дальность (из-за которой магическая артиллерия, через бинокль неэффективна, но для неё я использовал обычные копья души), двуручный меч тьмы, не то чтобы он был особо лучше обычного двуручного магического меча, но он очень классный визуально, ещё периодически "сродство" и зачарование на тьму, но так как основной мой меч - "Меч лунного света" не поддается зачарованию, то не так уж и часто. Остальные заклинания жрут слишком много слотов и либо сложны в использовании, либо мне не понравились (хотя для клириков там есть крутые заклинания). А ещё у меня было два посоха, один для магии, другой для порчи))
DLC: Ключи для длц нужно ещё поискать, лежат они за закрытой дверью в яме Маджулы (открывается забытым ключом), один недалеко от первого костра в замке драгнлик, ну а последний с саламандрами в лесу падших гигантов (хотя тут не уверен, но я кажется спрыгнул к ним, при помощи кошачьих штанов и нашел). DLC локации намного сложнее оригинальных, и идти туда надо хорошо прокачанным и во все оружия (рано туда в принципе и не попасть), порталы к ним - фонтаны, над назначением которых я ломал голову в первом DS.
Crown of the Sunken King Самое скучное длц из всех - лазаем по древней гробнице. Визуально есть красивые места, но выделить что-то сложно. Боссы самые простые из всех длц. Хотя бой с драконом пафосный и классный сам по себе (и да, хвост ему отрубить можно, но толку оружия за это не дадут, так что можно не стараться). Кстати это же вроде бы трудракон, а не создания Алдии... Тут я частенько вторгался в чужой мир в охоте за другими игроками, хотя вторгались и ко мне тоже). В принципе длц не такое уж плохое, но будь остальные две такими же, я, наверное, разочаровался бы. Опциональный босс (которых на деле три) самый простой и был побежден с первой попытки, да и костер прямо перед ними, где такое видано. Ну а то что мне запомнилось cильнее всего: дерево-мазохист - если его бить кнутом (именно кнутом!) она восстанавливает прочность предметов в инвентаре (в том числе и поломанные): Crown of the Old Iron King Охрененно, иначе сказать никак не могу. Локации, противники, а какая история... Именно то чего мне так не хватало в оригинальном DS2 романтики разрухи и отчаяния... Сложно объяснить, но это то что было в нарисованном мире и в Олачиле в первом DS. Пепельный рыцарь оказался не так сложен, как я о нем слышал, хотя со мной были три фантома, и я маг + имел 4 железных кола, так что кто знает как сложись бы обстоятельства потрать я один из них . Кстати, корона старого железного короля лучшая для мага, она восстанавливает заряды заклинаний периодически. Бой с сером Алонном в "воспоминаниях" очень крутой, у меня дух захватывало и мурашки по телу бежали даже (кстати парирование в двуручной стойке его мечом это сэппуку xD). Crown of the Ivory King Тоже очень крутое длц, в котором тоже присутствует та самая романтика о которой писал выше. Предвечный хаос, павший король, рыцари, Альсана, ах всё это вызывает такое тепло в душе, даже не знаю что сказать...
Предвечный хаос, интересно какое он имеет отношение к ложе хаоса, скорее всего самое прямое... Я пытался фармить души лойс но дело это неблагодарное и очень муторное, так что я не осилил.
А ещё тут самые сложные боссы в игре, по крайней мере для меня. Опциональный босс так это вообще что-то с чем-то, до них добираться по полной мгле ориентируясь по башням в редкие моменты, когда буря утихает, сражаясь с лошадьми. А сам босс это 2 бешенных кота (тот что один на мосту был очень сложный, а два это...), но мы после n-ой сделали это:
о пвп Пройдя игру я решил попробовать себя в пвп, до этого я тоже пробовал но в основном проигрывал. А ещё как же приятно вторгнуться в чужой мир и убить хозяина, мррр~ Так вот, одно из самых популярнейших мест для пвп это мост. Вскоре после некоторого времени игры мне удалось придумать выигрышную тактику. Меч лунного света в одной руке, посох заката в другой, кольцо простака на пальце. В итоге процент побед был наверное процентов 70-80: противник перекатывается от сферы тьмы - получает мечом, защищается от меча - получает сферой тьмы, ещё можно в начале боя активировать сродство или сделать ловушку за колонной при помощи двуручного меча тьмы (который бьет через стену). В общем было очень весело, только жаль я не попробовал себя на арене кровавого ковенанта, совсем про неё забыл. Алдия Странно, что Алдии не было в оригинале, мне он был очень интересен. Персонаж очень крутой, а его появления очень внезапные XD Как босс очень простой, его атаки весьма предсказуемые. Так что в конце я сражался с 3емя боссами подряд(если защитников трона считать за 2ух, то с четырьма). И в итоге:
Асцярожна дзверы зачыняюцца наступны прыпынак Dark souls 3:
Итого, я очень доволен дополнением, там я нашел то чего мне не так не хватало в оригинальном DS2.
взгляд на блог спустя 5 лет