Сегодня впервые в жизни потребовал жалобную книгу. Заказывал брату на квартиру компьютерный стол (довольно громоздкий). В итоге привезли стол прямо из магазина собранный и бросили рядом с подъездом весь в пыли, и ещё со сколом (хотя маленьким и малозаметным). Разбирать отказались, мол инструментов нету. При этом они до этого предлагали за деньги разобрать и занести, хех (но после такого мне не захотелось платить им ни копейки). Пришлось бегать в другую квартиру за инструментами, разбирать прямо на улице и затаскивать на 5ый этаж - благо сосед помог. Сколько покупали мебель - никогда такого не было, всегда привозили в запакованном и разобранном виде.
Сразу после этого пошел в магазин и потребовал жалобную книгу, мне давать отказывались, давали телефон начальника и т.п. мол книга у него и всячески отнекивались, пришлось раз 10 повторить что это мое право и все таки получить книжку. После этого ещё слушать постоянные отмазки, мол я мелочный из-за ерунды жалобы пишу, сам виноват, пришел специально портить ей настроение и т.п. Почему нельзя было просто извиниться перед недовольным клиентом, если бы передо мной искренне извинились я скорее всего не стал бы ничего писать. Но нет, надо доказать мне что я не прав и показывать своё раздрожение, и да я не прав, что выбрал этот магазин, больше никогда ничего там покупать не буду и всем знакомым буду советовать тоже самое.